Нанесение рекламы на асфальт: достоинства и недостатки

Реклама не только двигатель торговли, но и мощный способ повысить узнаваемость бренда или компании, привлечь клиентов, увеличить прибыль. Если это конечно эффективная реклама. Именно поэтому ведущие маркетинговые компании постоянно расширяют ассортимент методов и инструментов, как привлечь нового покупателя.

Нанесение рекламы на асфальт – один из самых свежих, популярных и доступных способов. Идеальное соотношение качества и цены, минимум затрат и моментальная отдача. Насколько можно положиться на напольную «агитку»? И какие тайны хранят под семью замками ведущие пиар менеджеры? Обо всем этом мы поговорим более подробно.

Достоинства и недостатки

Если вы решили заказать рекламу на асфальте, то должны знать о преимуществах варианта:

  • Минимальная цена. Позволить себе такой пиар ход может каждый. Доступная цена – важный фактор для начинающих фирм.
  • Эффективность и возможности применения для конкретной целевой аудитории. Грамотный выбор мест размещения – залог успеха.
  • Скорость и моментальная отдача. Оригинальная «визитка» или «навигатор» начнут работать уже в первый день, стимулируя прохожих заглянуть ваш офис.
  • Безопасность. Никакой ответственности и риска для вашего бизнеса. Любые юридические вопросы ложатся на плечи компании – исполнителя.
  • Контроль выполнения. Подробный фотоотчет позволяет легко и просто контролировать процесс размещения рекламы в вашем городе.

При этом реклама на асфальте, как свидетельствуют отзывы,имеет и ряд недостатков:

  • Успех и эффективность раскрутки напрямую зависит от качества трафарета, добросовестности исполнителя и грамотно составленного макета. Размытый текст и унылое оформление не способны заинтересовать или остановить прохожих. Поэтому трафареты для рекламы на асфальте нужно заказывать только у профессионалов.
  • Срок, в течение которого продержится краска, составляет от 2-х до 5-ти месяцев. Нельзя сказать, что этого времени мало. Но по его истечении краска начнет стираться, слезать, выцветать и объявление потеряет первозданный вид.

С чего начать?

Чтобы заявить о себе, нужно просто принять решение, найти добросовестного исполнителя, разработать макет и заказать трафарет в СПб. Причем его можно сделать как одноразовым, так и многоразовым. Последний способен качественно передать порядка 40-50 одноцветных нанесений, поэтому стоимость его изготовления окупится с лихвой, как например было в случае с нашим клиентом.

Отбросьте сомнения, быть может именно этот след станет вашим первым шагом на пути к большому успеху!

Вернуться к списку всех статей

Комментирование запрещено