Как выбрать шрифт для рекламы на асфальте?

Выбор шрифта – немаловажная деталь. От его размера зависит качество прочтения и эффективность рекламы на асфальте. Он не должен быть маленьким, специально вглядываться в объявление прохожий не будет. Но и не должен быть слишком большим, иначе займет много места и будет мешать восприятию всего сообщения в целом. Именно поэтому шрифт для рекламы на асфальте должен подбирать специалист. Он учтет смысловое значение текста, форму букв, цифр и сможет найти самые выгодные решения. Предпочтение отдается стандартным вариантам, которые мы привыкли видеть в журналах, компьютерах, интернет изданиях, пример интересного шрифта интернет-сайта, можете найти здесь.

Оптимальные параметры

Идеальные размеры «напольного объявления» должны вмещаться в рамки стандартных форматов: А0, А1, А2, А3, А4. Больше или меньше делать нецелесообразно.

Огромное значение для восприятия имеет наличие рамки, знаков препинания, заглавных букв, грамотное и гармоничное распределение слов по трафарету.

Перед тем как заказать рекламу на асфальте СПб, необходимо определить к какому типу она относится:

  • Визитка. Указывает контактную информацию о компании.
  • Навигатор – прокладывает дорогу к офису в виде стрелок, отпечатков ноги и т.д.
  • Имиджевая агитка направлена на повышение узнаваемости торговой марки или продукта в определенном районе.

В зависимости от выбранного вида и назначения может меняться начертание букв, цифр и знаков.

Секрет успеха!

Главное в деле – творческий качественный подход. Размер и тип начертания имеет значение в комплексе других мер. Если неправильно выбран текст, некачественно изготовлен трафарет, подобраны цвета, место нанесения не соответствует поставленным целям, то правильный или неправильный выбор фактуры вряд ли сможет что-то изменить.

Рекламное агентство «Хохлома» профессионально занимается изготовлением напольных отпечатков, гарантирует индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому проекту. Мы используем надежные проверенные краски, аккуратно изготавливаем трафарет, тщательно подбираем «рыбные» места для нанесений. Отчитаться в проделанной работе, продемонстрировать, как выглядит наша реклама на асфальте, поможет фото отчет. Комплексный подход позволяет нам гарантировать долговечность, износоустойчивость и эффективность наших изображений.

Вернуться к списку всех статей

Комментирование запрещено