Как сделать рекламу на асфальте своими руками?

Вы никогда не рассматривали в качество инновационного медиа-канала дорожное покрытие? Зря. В мировой практике оно занимает почетное место. Самым примитивным примером является дорожная разметка, ноу-хау — трехмерные рисунки и 3D-картины. Не упустили свой шанс и владельцы пиар компаний, у них в руках появилось новое мощнейшее оружие – размещение рекламы на асфальте. Теперь оставить след в обществе стало еще проще.

Как сделать рекламу на асфальте?

Чтобы заявить о себе, можно обратиться в специализированную компанию или обучиться азам напольной «визитки» самому. Для этого придется:

  • Разработать макет объявления
  • Выбрать выгодные места для нанесения. Разумно отдать предпочтение густонаселенным районам, местам с большой проходимостью пешеходов, определить конкретные целевые аудитории и т.д. Напольное объявление — самый удобный способ нанести целевую рекламу на асфальте в Санкт-Петербурге Купчино.
  • Трафареты производят из линолеума или твердого пластика. Чтобы вырезать надпись или узор, используют лазерный инструмент. Изготовление клише своими руками вынуждает использовать любые подручные средства: ножницы, строительные ножи и т.д. Чем сделать шаблон самому, лучше заказать трафарет для рекламы на асфальте в специализированной компании. Собственные шедевры оказываются дешевле, при этом существенно уступают по качеству фирменным образцам.
  • Когда шаблон готов, необходимо расположить и закрепить трафарет на асфальте, чтобы он не шевелился в процессе работы. Иначе изображение может получиться расплывчатым или кривым.
  • В качестве материала используют специальные нитроэмали, баллонные и баночные акриловые краски по типу тех, что используют для граффити. Баллонные идеально подходят для одноцветных объявлений, в то время как разноцветные «визитки» лучше создавать с помощью кисти. Время высыхания зависит от типа краски и составляет от 10-15 минут до 4 часов.

Никакого риска!

«Агитка» на дороге –самый простой, доступный и безопасный способ раскрутки бизнеса. Незаконность способа не аргументируется в законодательстве, поэтому даже административной ответственности быть не может. Для рекламодателей и исполнителей это несомненный плюс, из-за пробела в законодательстве нет необходимости платить аренду за асфальт.

Вернуться к списку всех статей

Комментирование запрещено