В последнее время ПР-акции и зазывная, запоминающаяся реклама на дорогах и проспектах стремительно набирает популярность. Ввиду минимальных финансовых затрат и внушительной эффективности данный метод уверенно вытесняет другие маркетинговые ходы. При этом, как и любое занятие, «рождение напольной визитки» имеет свои особенности. Четкость рисунка напрямую зависит от качества клише, поэтому изготовление трафарета для асфальта достаточно ответственная процедура.
Шаблон. Что служит основой?
Трафарет для рекламы на асфальт– огромный простор дизайнерской фантазии, его можно сделать из большого спектра материалов: картона, силикона и даже дерева, но самым эффективным материалом является прочный пластик и линолеум. Он обеспечивает плотное прилегание и позволяет получить четкое, ровное изображение, гарантировать, что рисунок не расплывется. Дополнительным преимуществом линолеума можно назвать то, что он эластичен и гибок (ценное свойство), его можно трансформировать на свое усмотрение: скручивать, сворачивать, производить прочие манипуляции. А в любой момент развернуть и обновить картинку без лишних проблем.
Вырезка цифр, букв и узоров требует не только недюжинного опыта и филигранного мастерства, но и современного, продвинутого оборудования, способного четко справиться с поставленной задачей. Классический пример, у нас сложилась такая практика —изготовление трафаретов для рекламы на асфальте предполагает лазерную резку.
Использовать самодельные трафареты на асфальте СПб не рекомендуется, потому что некачественные блеклые контуры станут для вашего любимого проекта, пожалуй, антирекламой – эффект будет противоположным. И если вы хотите привлечь клиентов, то макет должен быть без изъяна.
Сколько нужно лекал?
Сколько шаблонов понадобится, зависит не только от количества планируемых нанесений, но и от качества рисунка. Если вы желаете получить немалое количество, то есть 40-50 оттисков, достаточно заказать трафарет для асфальта всего один. А если вам приглянулся оригинальный фон либо разно-спекторный узор с обилием оттенков, то для него понадобятся отдельные клише, причем на каждый цвет – новое. Вот и рассчитывайте. К примеру, для 100 однотонных нанесений достаточно 2-х изделий. А если объявление состоит из трех цветов, тогда их понадобится не менее шести штук.
Создание клише лучше доверить профессионалам. Стоимость услуги невысока, а качество полученного отпечатка может существенно отличаться. Решить ваши проблемы поможет специализированное агентство «Хохлома» — творческий подход, качественное исполнение, доступные цены.
Для заказа рекламы звоните по телефону: (812) 244-10-46